Call of Zion
В данный момент на сайте:
Пользователей 2433
|
||
Так говорит Господь Бог: вот, Я подниму руку Мою к народам, и выставлю знамя Мое племенам, и принесут сыновей твоих на руках и дочерей твоих на плечах.
Ис.49:22
|
Я хотел удержать это
Я знал, что государства Израиль не было почти 2000 лет, знал и то, что в 1948 году оно появилось вновь. В действительности, пророчество Исайи полностью исполнилось «…Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому? Возникала ли страна в один день? Рождался ли народ в один раз, как Сион…» (Исайя 66:8). Раньше все эти пророчества, я относил к нам, к Церкви, но однажды увидел, что они имеют оригинальное, первоначальное значение для народа Израильского, и нигде не прерывается эта нить. Бог не оставил народ Свой.
Мартин Бубер
Находясь под воздействием идей Альберта Швейцера, Бубер изучает евангельскую биографию Христа, Новый завет. Он рассматривает Иисуса не как христианин, а как еврейский мыслитель. Так у Бубера зарождается мысль
о необходимости установить диалог между иудаизмом и христианством, которую он в дальнейшем будет развивать в своей работе «Два образа веры». В ней
он различает две основные формы религиозной веры. Первая из них характеризуется еврейским мыслителем как логия, «доверяю», «вверяю», вторая
– «верю, что».
Израиль и человечество 1.
В ранней истории еврейского народа можно обнаружить определенную закономерность: периоды тесной взаимосвязи с Б-гом сменяются периодами отторжения и утверждения самости. Периоды зависимости характеризуются тем, что Израиль признает существование Б-га, Его единство. Его власть. Его доброту. Он свидетельствует, что «Б-г один» (Дварим 6:4), «Б-г есть Высшее существо на небесах и на земле — нет другого» (там же 4:39), «Он один создал и даровал жизнь небесам и всем их обитателям, земле и всему, что на ней... |
||||
|