Call of Zion
В данный момент на сайте:
Пользователей 2434
|
||
|
/ Короткой строкой
|
Времена иудейские
«…доколе не окончатся времена язычников…» (Лук.21:24)
«…ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени,
пока войдет полное число язычников…» (Рим.11:25)
Как вы понимаете, эти два стиха совершенно неспроста вынесены в эпиграф к статье. Обе цитаты в нашем Синодальном прочтении объединяет одна и та же текстуальная концепция – концепция «времен язычников». Вырывая слова из контекста, примерно так, как в эпиграфе, совершенно очевидно мы придем к искаженным или даже ошибочным выводам; всегда нужно помнить о важност
Мартин Бубер
Находясь под воздействием идей Альберта Швейцера, Бубер изучает евангельскую биографию Христа, Новый завет. Он рассматривает Иисуса не как христианин, а как еврейский мыслитель. Так у Бубера зарождается мысль
о необходимости установить диалог между иудаизмом и христианством, которую он в дальнейшем будет развивать в своей работе «Два образа веры». В ней
он различает две основные формы религиозной веры. Первая из них характеризуется еврейским мыслителем как логия, «доверяю», «вверяю», вторая
– «верю, что».
Жертвоприношение
Еврейское слово корбан (korban), что значит жертва, происходит от слова "приближаться". Основным способом приближения к Богу считалось приношение на алтаре ценной собственности. Наряду со множеством законов, принятых относительно жертвоприношения, подчеркивалось также: жертва должна быть собственностью того, кто ее приносит (Левит 1:2); допускались исключительно домашние животные, которых выращивали для пищи; животное для жертвы должно быть безупречным. Животных убивали на определенном месте с северной стороны ... |
|||||||||
|