Call of Zion
В данный момент на сайте:
Пользователей 2433
|
||
Так говорит Господь Бог: вот, Я подниму руку Мою к народам, и выставлю знамя Мое племенам, и принесут сыновей твоих на руках и дочерей твоих на плечах.
Ис.49:22
|
|
Исторический фон
Деятельность пророка Амоса — по-видимому, наиболее раннего письменного пророка — относится ко времени израильского царя Яровама II и иудейского царя Узияу, правивших в первой половине VIII века до н. э. К этому периоду относится и начало служения другого действовавшего в Израильском царстве письменного пророка, Ошеа, сына Беэри. Йона, сын Амитая, пророк из Гат-Хефера, также жил, согласно Млах. 2, 14:25, при Яроваме II. Некоторые исследователи относят деятельность иудейского пророка Йоэля к еще более раннему периоду
Великое поручение
(Матф.28:19) «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа…»
Вынесенный в эпиграф стих из Евангелия от Матфея является основным из тех немногих евангельских мест, которые актуализируют миссионерство среди языческих народов. С ретроспективных позиций прочтение и понимание этого стиха довольно ясно и однозначно. Однако при этом, указанное прямое повеление Иисуса Христа вызывает у современных богословов довольно много вопросов, как в части самого текстуального содержания.
Корчак Януш
Они шли колонной, и зеленое знамя с вышитым на нем «Щитом Давида» развевалось над ними. Долгие годы он учил детей жить, сейчас от вел их в последний путь. И в Корчаке, сгорбившемся, постаревшем, ведущем за руки маленьких детей, и во всех остальных было столько достоинства, что полицейские гетто вытянулись по стойке смирно, отдавая Корчаку честь, и немцы, пораженные этим шествием, чувствовали в нем невольное к себе презрение. |
||||||
|