Call of Zion
В данный момент на сайте:
Пользователей 2433
|
||
|
/ Короткой строкой
|
Двадцать четвёртая заповедь
«И сказал Господь Моисею, говоря: сделай умывальник медный для омовения и подножие его медное, и поставь его между скиниею собрания и между жертвенником, и налей в него воды; и пусть Аарон и сыны его омывают из него руки свои и ноги свои; когда они должны входить в скинию собрания, пусть они омываются водою, чтобы им не умереть; или когда должны приступать к жертвеннику для служения, для жертвоприношения Господу, пусть они омывают руки свои и ноги свои водою, чтобы им не умереть; и будет им это уставом вечным, ему и потомкам его в роды их» (Исх.30:17-21)
ЕВАНГЕЛИЕ ДЛЯ ЕВРЕЕВ
В Евангелиях и в других книгах Нового Завета вы не найдёте много мест, рассказывающих о чувственной стороне нашего Господа. Их, буквально, крупицы. Одно из них (Лук.19:41,42) рассказывает об очень сильном переживании Христа, которое вызывает Его плач: «И когда приблизился к городу, то, смотря на него, заплакал о нём и сказал: О, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих».
Корни молитвы «Отче наш»
Начало 11-й главы Евангелия от Луки говорит нам, что молитва Господня была ответом на просьбу учеников. Они попросили Иисуса: «Господи! научи нас молиться, как и Иоанн научил учеников своих». В результате появилась «Отче наш», молитва, которую можно считать самым драгоценным завещанием Иисуса Своему малому стаду.
Необходимо признать, что иудейская молитвенная литература содержит разрозненные параллели с молитвой «Отче наш», но последняя формирует нечто целостное и завершенное, что несравнимо ни с чем. |
||||||
|