История Израиля и Церкви
- История Израиля:
- Древний Израиль
- Современный Израиль
- История в картах
- Израиль и народы
- История Церкви
- Фотофакты
- Говорят служители
- Русскоговорящие христианские священнослужители, философы и учителя
- Западные христианские священнослужители, философы и учителя об Израиле и Церкви
- Материалы конференции и семинаров по теме Израиль и Церковь
- Еврейские философы об Израиле и Церкви

вятнадцатый год Навуходоносора, царя Вавилонского, пришел Навузардан, начальник телохранителей, слуга царя Вавилонского, в Иерусалим и сжег дом Господень и дом царя, и все домы в Иерусалиме, и все домы большие сожег огнем; и стены вокруг Иерусалима разрушило войско Халдейское, бывшее у начальника телохранителей. И прочий народ, остававшийся в городе, и переметчиков, которые передались царю Вавилонскому, и прочий простой народ выселил Навузардан, начальник телохранителей. Только несколько из бедного народа земли оставил начальник телохранителей работниками в виноградниках и землепашцами».(4Цар.25:8-12).jpg)
ламом. В итоге городские власти разрешили возбужденной фанатиками толпе атаковать еврейский квартал. 36 евреев были убиты в тот день, несколько зданий, в том числе синагога, были разрушены. После погрома было заявлено, что те евреи, которые остались в живых, должны принять ислам. Еврейская община была вынуждена принять эти требования, поскольку их невыполнение могло привести к новой резне. Своим детям они давали официально мусульманские имена, но в тайне у каждого ребенка было и еврейское имя. Они тайком соблюдали кашрут и открывали в своих домах подпольные синагоги. Многие уходили в другие страны, чтобы открыто исповедовать свою веру, – так они оказались в Афганистане, Пакистане, в городах Средней Азии и Индии. С конца девятнадцатого века они начали приезжать в Иерусалим, селились в Бухарском квартале города и основали две синагоги, которые существуют по сей день.