Call of Zion
В данный момент на сайте:
Пользователей 2436
|
||
Мы в ответе за Холокост
6 000 000 имен...
|
|
Римская Иудея
В 6 году нашей эры римляне присоединили земли Иудеи, Галилеи, Самарии и Переи (Заиорданья) к провинции Сирия. Еврейские области вошли в состав Рима на особых правах, сохранив некоторую автономию. Для управления бывшим Иудейским царством назначались прокураторы, их резиденцией становится великолепная Кесария Палестинская. Прокураторы были связующим звеном между метрополией, наместниками Сирии и еврейской общиной.
Первым прокуратором Иудеи стал Копоний; как и все прокураторы, он происходил из сословия всадников.
ШАВУОТ - ПЯТИДЕСЯТНИЦА
Тогда обратился Он к сынам Амона и Моава: «Вы принимаете Тору?» – «А что написано в ней?» – «Не прелюбодействуй!» И сказали они Ему: «Нет, мы не можем принять твою Тору».
Обратился Он и к сынам Исмаила, и опять спросили они: «Что написано в ней?» Сказал Он им: «Не воруй!» – «Нет, – ответили они Ему, – мы не хотим принимать такую Тору». Не было народа, к которому бы Он не обращался, но напрасно. И только сыны Израилевы, не задавая вопросов, сказали: «Наасе венишма» – будем исполнять и слушать!».
Свет язычникам, Слава Израиля
В начале 21 века душа человечества подвергается двум искушениям, ей предлагаются два ложных пути ко всемирному единству – проект Запада, или "человек без Бога", и восточная реакция на него, исламизм, или "Бог без человека". Оба проекта гибельны духовно и потому приведут к физической катастрофе. Единственная сила, способная дать альтернативу и спасти мир – это союз евреев и христиан. Альтернатива - это человек как партнер Бога. Идеал этот заложен в Библии, и путь к нему указан там же. Поэтому фигура Иисуса из Назарета, который для бесчисленных поколений христиан явился воплощенным идеалом, главой просветленного человечества (Богочеловечества, по выражению Вл. Соловьева) не должна оставаться разделителем в Богом замысленном союзе евреев и христиан – союзе, от крепости которого зависит судьба мира. Из камня преткновения его личность должна превратиться в объединяющий евреев и христиан алтарь, в место встречи, в победу любви. |
|||||
|