Книги раздела "Еврейские философы об Израиле и Церкви"
Call of Zion
В данный момент на сайте:
Пользователей 2438
|
||
Мы рады приветствовать Вас!
Книги раздела "Еврейские философы об Израиле и Церкви"
|
Книги раздела "Еврейские философы об Израиле и Церкви" / Универсальный сионизм
|
Крещение Руси
Киевская Русь приняла христианство от Византии как часть всеобъемлющего политического урегулирования. До того в течение целого столетия Русь сближалась с Византией. Торговля по Днепру, набеги варягов и войны со степными кочевниками — все это приводило к разного рода контактам. Киевский князь Володимир, или Владимир (правил в 980-1015 гг.), был «отважным язычником», братоубийцей и многоженцем. Но принятие православия, женитьба на Анне, сестре императора Василия II, стали платой с его стороны за согласие
Израиль и человечество 1.
В ранней истории еврейского народа можно обнаружить определенную закономерность: периоды тесной взаимосвязи с Б-гом сменяются периодами отторжения и утверждения самости. Периоды зависимости характеризуются тем, что Израиль признает существование Б-га, Его единство. Его власть. Его доброту. Он свидетельствует, что «Б-г один» (Дварим 6:4), «Б-г есть Высшее существо на небесах и на земле — нет другого» (там же 4:39), «Он один создал и даровал жизнь небесам и всем их обитателям, земле и всему, что на ней...
Корчак Януш
Они шли колонной, и зеленое знамя с вышитым на нем «Щитом Давида» развевалось над ними. Долгие годы он учил детей жить, сейчас от вел их в последний путь. И в Корчаке, сгорбившемся, постаревшем, ведущем за руки маленьких детей, и во всех остальных было столько достоинства, что полицейские гетто вытянулись по стойке смирно, отдавая Корчаку честь, и немцы, пораженные этим шествием, чувствовали в нем невольное к себе презрение. |
|||||
|