Еврейская культура и традиция
Call of Zion
В данный момент на сайте:
Пользователей 2433
|
||
Мы рады приветствовать Вас!
Еврейская культура и традиция
|
|
Свет язычникам, Слава Израиля
В начале 21 века душа человечества подвергается двум искушениям, ей предлагаются два ложных пути ко всемирному единству – проект Запада, или "человек без Бога", и восточная реакция на него, исламизм, или "Бог без человека". Оба проекта гибельны духовно и потому приведут к физической катастрофе. Единственная сила, способная дать альтернативу и спасти мир – это союз евреев и христиан. Альтернатива - это человек как партнер Бога. Идеал этот заложен в Библии, и путь к нему указан там же. Поэтому фигура Иисуса из Назарета, который для бесчисленных поколений христиан явился воплощенным идеалом, главой просветленного человечества (Богочеловечества, по выражению Вл. Соловьева) не должна оставаться разделителем в Богом замысленном союзе евреев и христиан – союзе, от крепости которого зависит судьба мира. Из камня преткновения его личность должна превратиться в объединяющий евреев и христиан алтарь, в место встречи, в победу любви.
Язычники у Матфея
«После долгого спора встал Петр. Братья! – сказал он. – Как вы знаете, прошло уже немало времени с тех пор, как Бог избрал меня среди вас для того, чтобы и язычники услышали из моих уст слова Радостной Вести и уверовали» .
Приведенная цитата является ярким примером того, что до сверхъестественного видения Петру, никому из 12-ти апостолов миссия язычникам в том виде, в каком ее привыкли понимать христианские богословы, не была открыта. Видение было дано Петру трижды и подтверждено пророчеством, и все это ради того,
Исторический фон
Деятельность пророка Амоса — по-видимому, наиболее раннего письменного пророка — относится ко времени израильского царя Яровама II и иудейского царя Узияу, правивших в первой половине VIII века до н. э. К этому периоду относится и начало служения другого действовавшего в Израильском царстве письменного пророка, Ошеа, сына Беэри. Йона, сын Амитая, пророк из Гат-Хефера, также жил, согласно Млах. 2, 14:25, при Яроваме II. Некоторые исследователи относят деятельность иудейского пророка Йоэля к еще более раннему периоду |
||||||||||||||||||||||||||||||
|