Еврейская культура и традиция
Call of Zion
В данный момент на сайте:
Пользователей 2433
|
||
Мы рады приветствовать Вас!
Еврейская культура и традиция
|
|
ШАББАТ - ЕВРЕЙСКАЯ СУББОТА
Святость седьмого дня была открыта Израилю во время скитаний по пустыне после исхода из Египта. Согласно Библии, в ответ на ропот голодных израильтян Бог дал им манну; при этом Он повелел, чтобы каждый день израильтяне заготавливали дневную порцию, а в шестой день — двойную, чтобы хватило и на седьмой день, в который манна не будет ниспослана; и Моисей возвестил народу, что седьмой день — «святая суббота Господня» (Исх. 16:4–30)
Оязычивание христианства
Похоже, Риму так и не удалось сломить дух истинных верующих — евреев и неевреев. Если с явлением нельзя бороться — его нужно организовать и возглавить. Константин, в конце концов, присоединился к Церкви и стал ее главой. Если к тому времени и оставались какие-либо связующие нити между придерживавшимися традиций иудеями и верующими в Йешуа язычниками, Константин их разорвал. Он смаковал евреев, как до него фараон, Навуходоносор, Аман и любой «приличный» римский император. Он проследил, чтобы развивающееся христианство было полностью очищено от всего, что напоминало бы о наших иудейских корнях
Свет язычникам, Слава Израиля
В начале 21 века душа человечества подвергается двум искушениям, ей предлагаются два ложных пути ко всемирному единству – проект Запада, или "человек без Бога", и восточная реакция на него, исламизм, или "Бог без человека". Оба проекта гибельны духовно и потому приведут к физической катастрофе. Единственная сила, способная дать альтернативу и спасти мир – это союз евреев и христиан. Альтернатива - это человек как партнер Бога. Идеал этот заложен в Библии, и путь к нему указан там же. Поэтому фигура Иисуса из Назарета, который для бесчисленных поколений христиан явился воплощенным идеалом, главой просветленного человечества (Богочеловечества, по выражению Вл. Соловьева) не должна оставаться разделителем в Богом замысленном союзе евреев и христиан – союзе, от крепости которого зависит судьба мира. Из камня преткновения его личность должна превратиться в объединяющий евреев и христиан алтарь, в место встречи, в победу любви. |
||||||||||||||
|